Дата проведения: 21 ноября 2025 года.
Начало заседания: 10 час. 00 мин.
Форма проведения заседаний: очно и в режиме онлайн.

Дата проведения – 21 ноября 2025 года. Начало заседания – 10 час. 00 мин.
Форма проведения заседаний – очно и в режиме онлайн.

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ № 27
(Форма проведения заседания – очно и в режиме онлайн)

10.00

  1. О приеме к предварительному рассмотрению диссертации и документов к ней ассистента кафедры патологии Медицинского института ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университета» Соболевской Полины Анатольевны, соискателя ученой степени кандидата медицинских наук по специальностям 3.2.7. Иммунология и 3.3.3. Патологическая физиология на тему: «ПАТОГЕНЕЗ НЕЙРОИММУНОЭНДОКРИННЫХ НАРУШЕНИЙ, АССОЦИИРОВАННЫХ С АУТОИММУННЫМ ТИРЕОИДИТОМ».
    Научные руководители:

      • Черешнев Валерий Александрович, академик, д.м.н., проф., науч. руководитель ИИФ УрО РАН (Екатеринбург);

      • Чурилов Леонид Павлович, к.м.н., доцент, заведующий кафедрой патологии Медицинского института ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» (Санкт-Петербург). 

  2. О назначении комиссии диссертационного совета для предварительного рассмотрения диссертации и других документов Соболевской Полины Анатольевны.

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ № 28
(Форма проведения заседания – очно и в режиме онлайн)

10.15

  1. О приеме к предварительному рассмотрению диссертации и документов к ней Копатя Владимира Владиславовича, директора по развитию ООО "АТГ Сервис Ген" гор. Санкт-Петербурга, для выполнения диссертации прикрепленного к ФБУН Санкт-Петербургский Научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии имени Пастера, соискателя ученой степени кандидата биологических наук по специальности 3.2.7. Иммунология. Тема диссертации «Разработка рекомбинантного химерного антигена для оценки Т-клеточного иммунитета против коронавирусной инфекции».
    Научный руководитель:

    • Симбирцев Андрей Семенович, член-корр. РАН, д.м.н., профессор.

  2. О назначении комиссии диссертационного совета для предварительного рассмотрения диссертации и других документов Копатя Владимира Владиславовича.

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ № 29
(Форма проведения заседания – очно и в режиме онлайн)

10.30

    1. О приеме к предварительному рассмотрению диссертации и документов к ней младшего научного сотрудника лаборатории иммунологии воспаления ИИФ УрО РАН Зудовой Алевтины Игоревны, соискателя ученой степени кандидата медицинских наук по специальностям 3.2.7. Иммунология и 3.3.3. Патологическая физиология. Тема диссертации ««Роль системного воспаления в патогенезе критического для жизни повреждения печени ацетаминофеном у мышей».
      Научные руководители:
      • Соломатина Лилия Владимировна, к.м.н., с.н.с. лаборатории иммунологии воспаления ИИФ УрО РАН;
      • Мухлынина Елена Артуровна, к.б.н., с.н.с. лаборатории морфологии и биохимии ИИФ УрО РАН.
    2. О назначении комиссии диссертационного совета для предварительного рассмотрения диссертации и других документов Зудовой Алевтины Игоревны.

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ № 30
(Форма проведения заседания – очно и в режиме онлайн)

10.45

    1. О приеме к предварительному рассмотрению диссертации и документов к ней научного сотрудника лаборатории морфологии и биохимии ИИФ УрО РАН Султановой Татьяны Рашидовны, соискателя ученой степени кандидата биологических наук по специальностям: 3.3.3. Патологическая физиология и 1.5.5. Физиология человека и животных. Тема диссертации: «Фибробластоподобные клетки поджелудочной железы в динамике экспериментального сахарного диабета 2 типа».
      Научные руководители:

      • Данилова Ирина Георгиевна, д.б.н., доцент, г.н.с., зав. лабораторией морфологии и биохимии ИИФ УрО РАН;

      •  

        Мухлынина Елена Артуровна, к.б.н., с.н.с. лаборатории морфологии и биохимии ИИФ УрО РАН.

    2. О назначении комиссии диссертационного совета для предварительного рассмотрения диссертации и других документов Султановой Татьяне Рашидовны.


Приложение к объявлению

ТРЕБОВАНИЯ
к организации заседаний диссертационных советов в удаленном интерактивном режиме12

Для обеспечения качественного проведения заседании дис. совета в режиме онлайн необходимо выполнение следующих условий:

Требования Минобрнауки РФ к советам, проводящим заседания в удаленном интерактивном режиме1Требования к членам диссертационного совета, участвующим в заседании в удаленном интерактивном режиме 

Для проведения заседания дис. совета в удаленном интерактивном режиме обеспечиваются:

  • визуальная идентификация соискателя ученой степени, членов дис. совета, оппонентов и других лиц, участвующих в заседании;
  • возможность участников заседания дис. совета слышать и видеть друг друга постоянно;
  • непрерывная видео- и аудиотранслация выступлений соискателя ученой степени, членов дис. совета, оппонентов и других лиц;
  • возможность направлять председательствующему и (или) участникам заседания документы, проекты документов по рассматриваемым на заседании дис. совета вопросам, а также демонстрировать участникам заседания содержание данных документов;
  • подсчет голосов, оглашение результата голосования производится председательствующим или по его решению ученым секретарем, что отражается в материалах стенограммы.
  1. Обеспечить стабильное интернет-соединение. Если этого не сделать, в случае прерывания связи более 15 минут, участник заседания исключается из явочного листа, кворума и голосования.
  2. Наличие подключенной веб-камеры с микрофоном в ходе всего заседания, непрерывно (для обеспечения возможности задавать вопросы и участвовать в дискуссии).
  3. Недопустимо самостоятельное отключение веб-камеры и микрофона во время трансляции заседания онлайн.
  4. Тайное голосование по присуждению ученой степени диссертационный совет проводит с использованием информационно-коммуникационных технологий.
  5. В случае невозможности обеспечить необходимый кворум из-за прерывания связи участников, заседание переносится на следующий день, если до прерывания связи участник не успел высказать свое мнение о голосовании за /против по рассматриваемому на заседании вопросу (например, о присуждении ученой степени соискателю) в устной или письменной форме.

Ученый секретарь Совета 24.1.063.01
на базе ИИФ УрО РАН, к.б.н.

Ю.А. Журавлёва

Документы, в соответствии с которыми будет проводиться заседание дис. совета:

Опубликовано 20.11.2025