Печать
Новости
Просмотров: 135

 

Дата проведения - 16 апреля 2025 года.
Начало заседания - 12 час. 00 мин.
Форма проведения заседаний – очно и в режиме онлайн.

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ № 14
(Форма проведения заседания – очно и в режиме онлайн)

12.00

1. Организационные вопросы.
2. Защита диссертационной работы Власовой Виолетты Викторовны, младшего научного сотрудника лаборатории молекулярной иммунологии Института экологии и генетики микроорганизмов УрО РАН – филиала ФГБУН Пермского федерального исследовательского центра УрО РАН. Тема диссертации: «ОСОБЕННОСТИ МЕТАБОЛИЗМА CD4+ Т-ЛИМФОЦИТОВ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ, ПРИНИМАЮЩИХ АНТИРЕТРОВИРУСНУЮ ТЕРАПИЮ» на соискание ученой степени кандидата биологических наук по специальности 3.2.7. Иммунология.
Научный руководитель:

Официальные оппоненты:

Ведущая организация:

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ № 15
(Форма проведения заседания – очно и в режиме онлайн)

14.00

1. Защита диссертационной работы Сенниковой Светланы Валерьевны, заведующей дерматокосметологическим кабинетом, врача-дерматовенеролога консультативно поликлинического отделения ФГБУ Клинической больницы № 1 Управления делами Президента РФ, соискателя ученой степени кандидата медицинских наук по специальности 3.2.7. Иммунология». Тема диссертации «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ В КАПИЛЛЯРНОЙ И ВЕНОЗНОЙ КРОВИ У ПАЦИЕНТОВ С ПСОРИАЗОМ».

Научный руководитель:

Официальные оппоненты:

Ведущая организация:

Приложение к объявлению

ТРЕБОВАНИЯ
к организации заседаний диссертационных советов в удаленном интерактивном режиме12

Для обеспечения качественного проведения заседании дис. совета в режиме онлайн необходимо выполнение следующих условий:

Требования Минобрнауки РФ к советам, проводящим заседания в удаленном интерактивном режиме1Требования к членам диссертационного совета, участвующим в заседании в удаленном интерактивном режиме 

Для проведения заседания дис. совета в удаленном интерактивном режиме обеспечиваются:

  • визуальная идентификация соискателя ученой степени, членов дис. совета, оппонентов и других лиц, участвующих в заседании;
  • возможность участников заседания дис. совета слышать и видеть друг друга постоянно;
  • непрерывная видео- и аудиотранслация выступлений соискателя ученой степени, членов дис. совета, оппонентов и других лиц;
  • возможность направлять председательствующему и (или) участникам заседания документы, проекты документов по рассматриваемым на заседании дис. совета вопросам, а также демонстрировать участникам заседания содержание данных документов;
  • подсчет голосов, оглашение результата голосования производится председательствующим или по его решению ученым секретарем, что отражается в материалах стенограммы.
  1. Обеспечить стабильное интернет-соединение. Если этого не сделать, в случае прерывания связи более 15 минут, участник заседания исключается из явочного листа, кворума и голосования.
  2. Наличие подключенной веб-камеры с микрофоном в ходе всего заседания, непрерывно (для обеспечения возможности задавать вопросы и участвовать в дискуссии).
  3. Недопустимо самостоятельное отключение веб-камеры и микрофона во время трансляции заседания онлайн.
  4. Тайное голосование по присуждению ученой степени диссертационный совет проводит с использованием информационно-коммуникационных технологий.
  5. В случае невозможности обеспечить необходимый кворум из-за прерывания связи участников, заседание переносится на следующий день, если до прерывания связи участник не успел высказать свое мнение о голосовании за /против по рассматриваемому на заседании вопросу (например, о присуждении ученой степени соискателю) в устной или письменной форме.

Ученый секретарь Совета 24.1.063.01
на базе ИИФ УрО РАН, к.б.н.

Ю.А. Журавлёва

Документы, в соответствии с которыми будет проводиться заседание дис. совета:

Опубликовано 14.04.2025